Institutsional'noe Restrukturirovanie Geograficheskogo Prostranstva di Gunya Aleksey edito da Palmarium Academic Publishing

Institutsional'noe Restrukturirovanie Geograficheskogo Prostranstva

Vliqnie priwatizacii zemel' na gornye landshafty Sewernogo Kawkaza

Paperback
Lingua:
Tedesco

Descrizione Institutsional'noe Restrukturirovanie Geograficheskogo Prostranstva

Kniga poswqschena izucheniü wliqniq institucional'nyh izmenenij na gornye landshafty. Priwatizaciq zemel' w gornyh rajonah s ih raznoobraziem institutow i prirodnyh landshaftow priwela k izmeneniü w sootnoshenii osnownyh akterow ¿ gosudarstwa i mestnogo soobschestwa, poqwleniü nowyh akterow, prawil i form wladeniq i ispol'zowaniq zemel'. V swoü ochered', äto wyzwalo neodnoznachnuü reakciü razlichnyh tipow landshaftow. Na primere wysokogornyh, srednegorno-nizkogornyh i predgorno-rawninnyh landshaftow Sewernogo Kawkaza w predelah Kabardino-Balkarii i Karachaewo-Cherkesii dan srawnitel'nyj analiz razlichnyh tipow izmenenij, zafixirowannyh w strukture ispol'zowaniq zemel' i landshaftah.

Spedizione gratuita
o 3 rate da € 26.90 senza interessi con
servizio Prenota Ritiri su libro Institutsional'noe Restrukturirovanie Geograficheskogo Prostranstva