Studentam inzhenernykh spetsial'nostey: Ispol'zuem prilozhenie EXCEL di Mikhail Kolyada edito da Palmarium

Studentam inzhenernykh spetsial'nostey: Ispol'zuem prilozhenie EXCEL

Ispol'zuem Prilozhenie Excel

Palmarium

Paperback
Lingua:
Tedesco

Descrizione Studentam inzhenernykh spetsial'nostey: Ispol'zuem prilozhenie EXCEL

Uchebnoe posobie prednaznacheno dlq studentow wysshih uchebnyh zawedenij tehnicheskih special'nostej po kursu «Informatika i komp'üternaq tehnika», izuchaüschih razdel, swqzan s ispol'zowaniem tablichnogo processora Excel. V posobii predstawleny teoreticheskie osnowy po izucheniü materiala, kotorye neobhodimy, chtoby podrobno razobrat'sq w osobennostqh ispol'zowaniq älektronnyh tablic: operacii s matricami, reshenie sistemy linejnyh, nelinejnyh urawnenij i sistem, postroenie grafikow funkcij i powerhnostej, resheniq zadach linejnogo programmirowaniq, obrabotka rezul'tatow äxperimenta. Zadaniq, kotorye predlagaütsq chitatelqm na wypolnenie, pozwolqüt na praktike zakrepit' izuchennyj material. Posobie mozhet ispol'zowat'sq i wsemi temi, kto samostoqtel'no na wysokom urowne slozhnosti reshil izuchit' prilozhenie Excel. Ono budet polezno i prepodawatelqm, kotorye najdut w nem ne tol'ko podrobnyj teoreticheskij material, no i prakticheskie zadaniq raznogo urownq slozhnosti.

Spedizione gratuita
o 3 rate da € 27.46 senza interessi con
servizio Prenota Ritiri su libro Studentam inzhenernykh spetsial'nostey: Ispol'zuem prilozhenie EXCEL