Sorbcionnoe koncentrirovanie vitaminov di E. Ju. Shachneva edito da LAP Lambert Academic Publishing

Sorbcionnoe koncentrirovanie vitaminov

Vitamin V2 (riboflavin)

Paperback
Lingua:
Tedesco
Acquistabile con il Bonus 18app o la Carta del docente

Descrizione Sorbcionnoe koncentrirovanie vitaminov

Rabota poswqschena woprosam koncentrirowaniq i opredeleniq w razlichnyh ob#ektah witaminow (na primere witamina V2 (riboflawina)). Izucheny osnownye zakonomernosti adsorbcii riboflawina (witamina V2) na razlichnyh sorbentah s cel'ü ego posleduüschego kolichestwennogo opredeleniq w razlichnyh istochnikah. Razrabotan wozmozhnyj sposob kolichestwennogo opredeleniq issleduemogo komponenta w razlichnyh istochnikah, chto pozwolit w dal'nejshem predpolozhit' wozmozhnyj mehanizm sorbcii weschestwa iz wodnyh rastworow na sorbentah razlichnogo tipa, i oprobowat' na praktike poluchennuü metodiku kolichestwennogo opredeleniq weschestwa. Kniga mozhet byt' polezna studentam, aspirantam i prepodawatelqm VUZow, sotrudnikam NII i analiticheskih sluzhb i zawodskih laboratorij. Materialy raboty mogut byt' ispol'zowany w uchebnom processe pri chtenii lekcij i prowedenii laboratorno-prakticheskih zanqtij uchebnyh kursow «Fizicheskaq himiq», «Himiq», «Himiq okruzhaüschej sredy» dlq studentow razlichnyh naprawlenij.

Spedizione gratuita
o 3 rate da € 14.12 senza interessi con