Osnovy Geotroniki di Golubev Anatoliy edito da Palmarium Academic Publishing

Osnovy Geotroniki

Jelektronnye metody i sredstwa geodezicheskih izmerenij

Paperback
Lingua:
Tedesco

Descrizione Osnovy Geotroniki

Sowremennaq geodeziq predstawlqet soboj oblast', w kotoroj izmereniq wypolnqüt pochti isklüchitel'no älektronnymi metodami. Sliqnie geodezii i älektroniki priwelo k obrazowaniü nowogo razdela geodezicheskoj nauki ¿ geotroniki, a takzhe k wozniknoweniü uchebnogo kursa s tem zhe nazwaniem. V nastoqschej rabote predprinqta popytka dat' po wozmozhnosti prostoe, kratkoe i naglqdnoe (no wmeste s tem dostatochno strogoe) izlozhenie osnownyh aspektow sowremennoj geotroniki, wklüchaq kak nazemnye, tak i sputnikowye metody. Vo mnogih mestah opuscheny ne stol' suschestwennye detali radi bolee qsnogo wospriqtiq osnownyh idej i principow älektronnyh geodezicheskih izmerenij. Dannaq rabota mozhet ispol'zowat'sq kak uchebnoe posobie dlq studentow geodezicheskih special'nostej wuzow i kolledzhej.

Spedizione gratuita
o 3 rate da € 16.05 senza interessi con