Matematicheskoe modelirovanie protsessov perenosa v kanalakh di Vasiliy Popov, Aleksandr Yushkanov, Vyacheslav Lukashev edito da LAP Lambert Academic Publishing

Matematicheskoe modelirovanie protsessov perenosa v kanalakh

Monografiq

Paperback
Lingua:
Tedesco
Acquistabile con o la

Descrizione Matematicheskoe modelirovanie protsessov perenosa v kanalakh

Monografiq poswqschena razrabotke i primeneniü analiticheskih metodow dlq resheniq zadach, swqzannyh s matematicheskim modelirowaniem processow teplo- i massoperenosa w kanalah, tolschina kotoryh soizmerima so srednej dlinoj swobodnogo probega molekul gaza, i otrazhaet rezul'taty, poluchennye awtorami za poslednie neskol'ko let. V kachestwe osnownogo urawneniq, opisywaüschego kinetiku processow, ispol'zowana linearizowannaq BGK (Bhatnagar, Gross, Kruk) model' kineticheskogo urawneniq Bol'cmana, a kachestwe granichnogo uslowiq na stenkah kanala ¿ model' zerkal'no-diffuznogo otrazheniq Maxwella. Monografiq mozhet byt' polezna studentam, magistrantam, aspirantam, nauchnym sotrudnikam, prepodawatelqm wysshej shkoly, specializiruüschimsq w oblasti prikladnoj matematike, kineticheskoj teorii gaza i plazmy.

Spedizione gratuita
o 3 rate da € 14.33 senza interessi con
servizio Prenota Ritiri su libro Matematicheskoe modelirovanie protsessov perenosa v kanalakh